Реставрация и ремонт турбины в Киеве
- Стоимость от 2000 грн
- Время от 3-х часов
Опыт
С 1994 года профессионально ремонтируем стартеры легковых и грузовых автомобилей.
Гарантия
Предоставляем 12 месяцев гарантии на услуги, запчасти и агрегаты
Оперативность
Выполняем качественный ремонт в кратчайшие сроки
Удобная оплата
Оплачивайте наличными, картой или на расчетный счет по НДС
Цены на реставрацию и ремонт турбины в Киеве
Услуга | Цена |
---|---|
ТУРБИНА | |
Диагностика турбокомпрессора на автомобиле (визуальное огляд, проверка люфтов вала, компьютерная диагностика, тест-драйв с анализом параметров надува (при необходимости), диагностика клапана управления (актуатора) или сервопривода, без снятия. | 750 грн |
Компьютерная диагностика системы управления турбокомпрессором | 250 грн |
Снятие/установка турбокомпрессора с автомобиля (минимальное) | від 1500 грн |
Диагностика турбокомпрессора с легкового автомобиля (разборка и дефектовка всех элементов турбокомпрессора, без сборки и без проверки на стенде) | 250 грн |
Диагностика турбокомпрессора с грузового автомобиля/автобуса/спецтехники (разборка и дефектовка всех элементов турбокомпрессора, без сборки и без проверки на стенде) | 300 грн |
Комплексная проверка турбокомпрессора с легкового автомобиля (разборка/сборка, дефектовка всех элементов турбокомпрессора; мойка, пескоструйная чистка, мойка картриджа в ультразвуковой ванне, проверка на стенде картриджа на герметичность). | 1200 грн |
Комплексная проверка турбокомпрессора с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники (разборка/cборка, дефектовка всех элементов турбокомпрессора; мойка, пескоструйная чистка, мойка картриджа в ультразвуковой ванне, проверка на стенде картриджа на герметичность). | 1450 грн |
Базовый ремонт турбокомпрессора с легкового автомобиля без геометрии (разборка/сборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, проверка на стенде картриджа на герметичность, проверка/настройка заводских параметров работы) без з/ч | 1350 грн |
Базовый ремонт турбокомпрессора с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники без геометрии (разборка/сборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, проверка на стенде картриджа на герметичность, проверка/регулировка заводских параметров работы) без з/ч | 1600 грн |
Стандартный ремонт турбокомпрессора с легкового автомобиля с геометрией (разборка/сборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, замена геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, регулировка геометрии, настройка заводских параметров работы) | 1800 грн |
Стандартный ремонт турбокомпрессора с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники с геометрией (разборка/сборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, замена геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, регулировка геометрии, настройка заводских параметров работы) | 2200 грн |
Капитальный ремонт турбокомпрессора с легкового автомобиля с изготовлением запчастей (разборка/сборка, мойка, пескоструйная чистка, изготовление втулок и колец, завтуливание картриджа, шлифовка вала, балансировка на стенде,регулировка геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, настройка заводских параметров) | 5000 грн |
Капитальный ремонт турбокомпрессора с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники с изготовлением запчастей (разборка/сборка, мойка, пескоструйная чистка, изготовление втулок и колец, завтуливание картриджа, шлифовка вала, балансировка на стенде, регулировка геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, настройка параметров работы) | 5725 грн |
Ремонт клапана сброса давления турбокомпрессора (демонтаж/монтаж, изготовление втулок, сварочные работы) | 2250 грн |
Замена шестерни (червячного типа) актуатора турбины с легкового автомобиля | 500 грн |
Замена шестеренчатой пары (червяк + сектор) актуатора турбины с легкового автомобиля | 1250 грн |
Настройка заводских параметров работы геометрии турбокомпрессора с легкового автомобиля | 400 грн |
Настройка заводских параметров работы геометрии турбокомпрессора с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники | 500 грн |
Настройка заводских параметров работы клапана сброса давления турбокомпрессора с легкового автомобиля | 150 грн |
Настройка заводских параметров клапана сброса давления с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники | 200 грн |
Мойка турбокомпрессора с легкового автомобиля | 150 грн |
Мойка турбокомпрессора с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники | 200 грн |
Пескоструйная чистка турбокомпрессора с легочного автомобиля | 200 грн |
Пескоструйная чистка турбокомпрессора с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники | 250 грн |
Восстановление резьбы (резьбных соединений) турбокомпрессора (1шт) | 200 грн |
Высверливание шпильки турбокомпрессора (1шт) | 200 грн |
Фрезерование плоскости выпускного коллектора/турбокомпрессора | 1000 грн |
Отзывы про реставрацию и ремонт турбины в Киеве
Когда нужен ремонт
Признаки
- Во время езды появляется дым разных оттенков (от белого к черному)
- Потеря мощности автомобиля
Последствия
- Сломанный турбокомпрессор не нагнетает давление в двигатель. Таким образом увеличивается расход топлива, которое не успевает сгорать и остаётся нагар в выхлопной системе. Это приводит к поломке катализатора или сажевого фильтра.
- Скапливание маслянистых отложений в канале подачи масла увеличивает трение в роторе и геометрии, что в последствии приводит к разрушению геометрии.
Из каких этапов состоит реставрация и ремонт турбины
- Диагностика ТРК (осуществляется двумя способами: в автомобиле или на стенде).
- Если есть проблема в агрегате, его демонтируют.
- Разборка агрегата.
- Мойка и пескоструй.
- Дефектовка запчастей, замена картриджа, регулировка геометрии.
- Проверка турбокомпрессора на стенде и монтаж на автомобиль.
Часто задаваемые вопросы
Турбокомпрессор где находится?
Турбокомпрессор обычно расположен на двигателе в непосредственной близости от выпускной системы. Он выглядит как металлический блок с насосом внутри, который работает на высоких скоростях для повышения давления воздуха, поступающего в двигатель. Местонахождение турбокомпрессора может немного отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Турбокомпрессор где применяется?
Турбокомпрессоры применяются в двигателях с внутренним сгоранием для повышения мощности и крутящего момента. Они широко используются в автомобилях, грузовиках и судах, а также в некоторых самолетах и железнодорожных локомотивах.
Как правильно эксплуатировать авто с турбиной?
Для правильной эксплуатации авто с турбиной нужно следить за регулярным обслуживанием, не допускать перегрева двигателя, не разгонять авто слишком резко и не оставлять двигатель на холостом ходу после интенсивной езды. Рекомендуется использовать высококачественное масло и топливо.
Как правильно ездить на авто с турбиной?
Для правильной эксплуатации авто с турбиной нужно учитывать несколько важных моментов: не гнать двигатель при холостом ходе, разогревать двигатель перед ускорением, не выключать двигатель сразу после высокой скорости, следить за уровнем масла и правильно его менять. Также необходимо производить регулярное техническое обслуживание и не забывать проверять состояние турбины.
Как правильно работает турбина на авто?
Турбина на авто работает путем увеличения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Она устанавливается на выхлопной коллектор и работает от газов, выходящих из двигателя. Турбина начинает работать при определенной скорости движения автомобиля и может значительно повысить мощность двигателя. Важно следить за давлением турбины и не перегружать ее, чтобы избежать поломок.
Как глушить авто с турбиной?
Чтобы глушить авто с турбиной, сначала убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу. Затем выключите зажигание и дайте двигателю полностью остановиться. Не останавливайте двигатель немедленно после быстрой езды, так как это может повредить турбину. После полной остановки двигателя можно считать, что авто глушится.
Как работает турбокомпрессор?
Турбокомпрессор использует выхлопные газы, чтобы приводить во вращение компрессор, который сжимает воздух и передает его в двигатель. Больше воздуха означает больше топлива, что увеличивает мощность. Таким образом, турбокомпрессор повышает эффективность и производительность двигателя.
Как устроен турбокомпрессор?
Турбокомпрессор состоит из двух основных частей: турбины и компрессора. Газы, выходящие из выхлопной системы, приводят в движение турбину, которая в свою очередь вращает компрессор, который подает дополнительный воздух в цилиндры двигателя, увеличивая мощность.
Какие обороты у турбины авто?
Обороты турбины авто зависят от режима работы двигателя. В нормальном режиме они могут достигать от нескольких тысяч оборотов в минуту до 200 тысяч оборотов в минуту в режиме максимальной мощности.
Какие основные задачи системы vtg турбокомпрессора?
Система VTG (Variable Turbine Geometry) предназначена для изменения геометрии турбины в зависимости от режима работы двигателя, для увеличения крутящего момента и мощности при низких оборотах, а также для уменьшения турбонагрузки и улучшения экономичности при высоких оборотах.
Какой привод у турбокомпрессора?
Турбокомпрессор на автомобиле приводится в действие выхлопными газами от двигателя, которые приводят во вращение турбину, а затем через вал передают вращение компрессору, который нагнетает воздух во впускной коллектор. Таким образом, приводом турбокомпрессора являются газы отработавшего топлива.
С какой целью двигатель оборудуют турбокомпрессором?
Турбокомпрессор устанавливают на двигатель для увеличения мощности и крутящего момента, повышения эффективности сгорания топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в выхлопных газах. Также он позволяет уменьшить размер и вес двигателя, не уменьшая при этом его мощность.
Когда включается турбина на авто?
Турбина на автомобиле включается при увеличении нагрузки на двигатель, когда потребуется больше мощности. Обычно это происходит при резком нажатии на педаль газа или при движении на большой скорости. Как правило, турбина начинает работать при оборотах двигателя от 1500 до 2500 оборотов в минуту.
Когда турбокомпрессор работает нормально?
Турбокомпрессор работает нормально, когда все его компоненты исправны, не имеется утечки воздуха, а также поддерживается правильное давление масла и охлаждающей жидкости. Кроме того, правильная эксплуатация и регулярное обслуживание также важны для нормальной работы турбокомпрессора.
Куда устанавливается турбокомпрессор?
Турбокомпрессор устанавливается на выхлопную систему двигателя автомобиля, обычно перед входом во впускной коллектор.
Почему турбокомпрессора не делают с электрическим приводом?
Электрический привод требует значительного количества энергии, что приводит к снижению экономичности автомобиля. Турбокомпрессоры с механическим приводом более надежны, просты в обслуживании и более эффективны в использовании энергии отработавших газов.
Сколько лошадей добавляет турбина на авто?
Турбина на авто может добавить от нескольких десятков до нескольких сот лошадиных сил в зависимости от её размеров, давления наддува и других параметров. Однако, конкретное число лошадиных сил, которые добавляет турбина, может сильно варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной системы турбонаддува.
Чем охлаждается турбокомпрессор?
Турбокомпрессор охлаждается маслом и воздухом. Масло циркулирует через охладитель масла, а воздух проходит через интеркулер. Охлаждение помогает снизить температуру воздуха, увеличивая плотность и эффективность наддува.
Что будет если снять турбину с авто?
Если снять турбину с авто, то двигатель будет работать на уровне меньшей мощности, так как турбина не будет нагнетать воздух в цилиндры. При этом ускоренный износ цилиндров и клапанов при работе на повышенных оборотах, который может произойти из-за отсутствия дополнительного воздуха, будет минимальным.
Из чего состоит турбина авто?
Турбина авто состоит из двух главных частей: компрессора и турбины, соединенных общим валом. Компрессор втягивает воздух и сжимает его, а затем отправляет в турбину, которая в свою очередь вращает вал и приводит в движение компрессор, создавая дополнительное давление во впускной системе.
Автосервис Генстар в Вашем районе Киева
Ремонт турбины: решение проблемы с мощностью автомобиля
Если вы столкнулись с проблемой потери мощности автомобиля, то возможно, вам нужен ремонт турбины. Компания “Генстар” уже более 20 лет занимается профессиональным ремонтом турбин по всей Украине, предоставляя своим клиентам оригинальные запчасти, аналоги оригиналов, заводскую реставрацию, б/у с гарантией и без, на все иномарки, в наличии 85% – 95% агрегатов.
Если правильно подойти к задаче, то ремонт турбины в Киеве позволит сэкономить деньги и время. Все понимают, что если воспользоваться непрофессиональными сервисами – цена за услугу растет пропорционально снижению качества, и на это есть свои причины.
Преимущества обращения в компанию Генстар
Несмотря на то, что ремонт турбины – это трудоемкий процесс, требующий налаженных связей в сфере запчастей, специального оборудования и профессиональной команды, в компании “Генстар” вы можете получить качественный ремонт по доступным ценам.
Ремонт турбин трудоемкий процесс, требующий налаженных связей в сфере запчастей, специального оборудования и конечно профессиональной команды со стажем как минимум 5 лет. У каждого водителя есть выбор: заплатить дешево и в течение месяцев ездить чинить турбину (что в сумме обойдется в две новые), либо приехать в наш сервис и наглядно увидеть процесс профессионального подхода, после которого отпадут любые вопросы что выгоднее. Будь это турбина на дизеле или на бензиновом двигателе – не имеет значение. Любая работа выполняется.
Сотрудничая с нами вы получаете:
- Более 20 лет опыта работы;
- Профессиональная команда со стажем более 5 лет;
- Наличие оригинальных запчастей, аналогов оригиналов, заводская реставрация, б/у с гарантией, б/у без гарантии;
- Быстрый и качественный ремонт турбины;
- Балансировка ротора турбины с помощью профессионального оборудования;
- Гарантия на отремонтированную деталь.
Процесс ремонта турбины в компании Генстар
Ремонт турбины в компании “Генстар” проходит несколько этапов.
- Вначале проводится диагностика, после чего происходит разборка турбины.
- Если в процессе выявляются повреждения, они обрабатываются микроскопическими шариками, после чего заменяются на новые оригинальные детали со своего склада.
- Капитальный ремонт турбины завершается балансировкой ротора турбины с помощью профессионального оборудования.
- Готовая турбина устанавливается на автомобиль, с идентичными свойствами как у заводских.
Что входит в ремонт турбины
Ремонт турбины в компании “Генстар” включает в себя:
- разборку турбокомпрессора для детального изучения;
- промывку картриджей;
- быстрое и качественное восстановление корпуса турбины;
- балансировку вала;
- замену неисправных деталей на новые со своего склада;
- детальную балансировку турбины перед возвращением.