Ремонт турбокомпрессора в Киеве
- Восстанавливаем любые турбины: у нас есть собственный токарный цех и склад запчастей.
- Бесплатная диагностика в авто и на стенде (в случае ремонта): компьютерное сканирование турбонаддува и органа управления турбины, проверка вала турбокомпрессора, магистрали и актуатора, проверка картриджа на разгонных стендах.
- Стоимость от 1100 грн
- Время от 60 мин

Мы предлагаем
Опыт
Мы автосервис-мастерская «Genstar»: профессионально ремонтируем и реставрируем турбокомпрессоры с 2012 года.
Оборудование
Используем только премиальное оборудование и инструмент: в арсенале есть приборы диагностики электронного актуатора, стенд для настройки актуатора и геометрии, несколько видов разгонных стендов для тестирования герметичности и дисбаланса картриджа, а также стенд для мойки сажевых фильтров.
Гарантия
Даем 12 месяцев гарантии на услуги, запчасти и агрегаты
Оперативность
Открыты для вас каждый день
с 8:00 до 20:00Удобство
Оплата услуг удобным вам способом:
наличные, карта или на расчетный счет с ПДВ
Цены на Ремонт турбокомпрессора в Киеве
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт турбокомпрессора | |
Базовый ремонт турбокомпрессора автобуса без геометрии (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, проверка на стенде картриджа на герметичность, проверка заводских параметров работы) | 1550 грн |
Базовый ремонт турбокомпрессора грузового автомобиля без геометрии (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, проверка на стенде картриджа на герметичность, проверка заводских параметров работы) | 1550 грн |
Базовый ремонт турбокомпрессора легкового автомобиля без геометрии (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, проверка на стенде картриджа на герметичность, проверка заводских параметров работы) | 1350 грн |
Базовый ремонт турбокомпрессора спецтехники без геометрии (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, проверка на стенде картриджа на герметичность, проверка заводских параметров работы) | 1550 грн |
Капитальный ТРК автобуса с изготовлением запчастей (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, изготовление втулок и колец, заделка картриджа, шлифовка вала, балансировка на стенде, регулировка геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, настройка заводских параметров работы) | 5350 грн |
Капитальный ТРК грузового автомобиля с изготовлением запчастей (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, изготовление втулок и колец, заделка картриджа, шлифовка вала, балансировка на стенде, регулировка геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, настройка заводских параметров работы) | 5350 грн |
Капитальный ТРК легкового автомобиля с изготовлением запчастей (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, изготовление втулок и колец, заделка картриджа, шлифовка вала, балансировка на стенде, регулировка геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, настройка заводских параметров работы) | 4800 грн |
Капитальный ТРК спецтехники с изготовлением запчастей (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, изготовление втулок и колец, заделка картриджа, шлифовка вала, балансировка на стенде, регулировка геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, настройка заводских параметров работы) | 5350 грн |
Стандартный ТРК автобуса с геометрией (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, замена геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, регулировка геометрии, настройка заводских параметров клапана регулировки надува) | 2200 грн |
Стандартный ТРК грузового автомобиля с геометрией (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, замена геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, регулировка геометрии, настройка заводских параметров клапана регулировки надува) | 2200 грн |
Стандартный ТРК легкового автомобиля с геометрией (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, замена геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, регулировка геометрии, настройка заводских параметров клапана регулировки надува) | 1750 грн |
Стандартный ТРК спецтехники с геометрией (разборка/уборка, мойка, пескоструйная чистка, замена картриджа, замена геометрии, проверка на стенде картриджа на герметичность, регулировка геометрии, настройка заводских параметров клапана регулировки надува) | 2200 грн |
Минимальная цена снятия/установки - 1800грн | 1800 грн |
Настройка заводских параметров работы геометрии турбокомпрессора легкового автомобиля | 400 грн |
Настройка заводских параметров работы турбокомпрессора автобуса, грузового автомобиля, спецтехникиометрии. | 500 грн |
Настройка заводских параметров работы клапана сброса давления турбокомпрессора легкового автомобиля | 150 грн |
Настройка заводских параметров работы клапана сброса давления турбокомпрессора автобуса, грузового автомобиля, спецтехники | 200 грн |
Оставьте ваш отзыв про ремонт турбокомпрессора
СТО Генстар в Вашем районе Киева
Часто задаваемые вопросы
Можно ли ездить на авто с неисправной турбиной?
Да, можно, но это может снизить мощность и эффективность двигателя. Кроме того, если проблема с турбиной будет игнорироваться, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и значительно увеличить стоимость ремонта.
Можно ли ставить газ на авто с турбиной?
Да, можно установить газ на авто с турбиной. Однако, для правильной установки необходимо использовать специализированные комплектующие и производить работы только в проверенных сервисных центрах с опытом работы с такими автомобилями.
Почему турбокомпрессор не даёт давления?
Турбокомпрессор может не давать давления по нескольким причинам: износ турбины, нарушение работы клапана wastegate, засорение или повреждение воздушного фильтра, проблемы с давлением масла, неправильная настройка системы управления. Неисправности требуют диагностики и ремонта.
Почему турбокомпрессор гонит масло во впускной коллектор?
Причин может быть несколько. Например, износ уплотнений маслосъемных колпачков, трещины или износ корпуса турбины, неправильное уровня масла в системе. Масло может попадать в компрессор и гореть, что приводит к выпадению турбины из строя.
Неисправность: Когда требуется Ремонт турбокомпрессора
Признаки
- Сажа в выхлопной системе
- Резкое увеличение расхода масла
Последствия
- Люфт вала турбины также нельзя игнорировать, ведь со временем он только увеличится и может окончательно сломаться. Масло начнёт попадать во внешнюю среду, загрязняя интеркуллер и выхлопную систему.
- Если при разборке турбины выявилось, что вал окрасился в синий цвет. Это обозначает, что турбина часто перегревается из-за масляного голодания. В итоге можно получить заклинивание турбины.