Ремонт автомобильного стартера
- Стоимость от 1200 грн
- Время от 60 минут
Опыт
С 1994 года профессионально ремонтируем стартеры легковых и грузовых автомобилей.
Гарантия
Предоставляем 12 месяцев гарантии на услуги, запчасти и агрегаты
Оперативность
Выполняем качественный ремонт в кратчайшие сроки
Удобная оплата
Оплачивайте наличными, картой или на расчетный счет по НДС
Цены на ремонт автомобильного стартера
Услуга | Цена |
---|---|
Стартер | |
Диагностика стартера на автомобиле (проверка состояния АКБ, проверка наличия посторонних шумов, проверка напряжения на стартере) | 0 грн |
Снятие/установка стартера с автомобиля | від 450 грн |
Диагностика Стартера на стенде | 50 грн |
Диагностика Стартера с легкового автомобиля (с разборкой, без сборки) | 150 грн |
Диагностика Стартера с грузового автомобиля/автобуса/спецтехники (разборка, без сборки) | 200 грн |
Диагностика Стартера с легкового автомобиля (с разборкой и сборкой) | 300 грн |
Диагностика Стартера с грузового автомобиля/автобуса/спецтехники (разборка и сборка) | 400 грн |
Мойка стартера с легкового автомобиля | 100 грн |
Мойка стартера с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники | 100 грн |
Механическая чистка (восстановление всех контактов) на корпусе стартера с легкового автомобиля | 100 грн |
Механическая чистка (восстановление всех контактов) на корпусе стартера с грузового автомобиля/автобуса/спецтехники | 100 грн |
Ремонт Стартера с легкового автомобиля (диагностика + замена: втулки/бендикса/редуктора/ротора/щеточного узла; проверка на стенде) | 300 грн |
Ремонт Стартера с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники (диагностика + замена: втулки/ бендикса/редуктора/ якоря; проверка на стенде) | 400 грн |
Замена щеток стартера (контактная сварка) с легкового автомобиля | від 150 грн |
Проточка коллектора ротора (якоря) стартера с легкового автомобиля | 150 грн |
Замена статора стартера с легкового автомобиля | від 400 грн |
Восстановление втягивающего реле стартера с легкового автомобиля (разборка/сборка, замена контактной группы, замена катушки) | від 700 грн |
Замена контактов втягивающего реле стартера Denso | 150 грн |
Восстановление бендикса стартера с легкового автомобиля (разборка/сборка, мойка, замена роликов, замена пружин, шлифовка шейки шестерни) | від 350 грн |
Восстановление бендикса стартера с грузового автомобиля / автобуса / спецтехники (разборка/сборка, замена контактной группы, замена катушки) | від 450 грн |
Отзывы про ремонт автомобильного стартера
Когда нужен ремонт
Признаки
- Машина заводится через раз (слышно как стартер срабатывает через раз или вовсе не работает)
- После того, как завелся автомобиль, слышно скрип и шум
Последствия
- Сломанный стартер не заведет автомобиль.
- Автомобили с коробкой-автоматом невозможно завести с "толкания". В случае отказа стартера поможет только эвакуатор.
Часто задаваемые вопросы
Где расположен реле стартера?
Реле стартера находится на автомобиле обычно в двух местах - в моторном отсеке или в кабине водителя. В моторном отсеке оно расположено на корпусе стартера, а в кабине водителя - на блоке предохранителей.
Где находится стартер?
Стартер автомобиля расположен обычно в двигателе, непосредственно под аккумуляторной батареей или рядом с ней. Он подключен к системе зажигания и запускает двигатель, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Start».
Как можно завести машину без стартера?
Если стартер не работает, можно попробовать завести машину с помощью толкачей или провода для запуска с другой машины. Для толкания нужно поставить машину на нейтральную передачу, включить зажигание, отпустить ручной тормоз и попросить кого-то толкнуть машину, затем взмахнуть рулем и нажать на педаль газа. Для запуска с помощью проводов нужно соединить положительный терминал разряженного аккумулятора с положительным терминалом заряженного аккумулятора на другой машине, затем отрицательный терминал заряженного аккумулятора соединить с металлической частью разряженной машины, чтобы снять статический заряд. Далее можно попробовать завести машину.
Как работает бендикс в стартере?
Бендикс - это механизм в стартере, который соединяет зубчатый венец на маховике двигателя и шестерню на валу стартера. Когда вы крутите ключ зажигания, он заставляет бендикс переместиться вперед, чтобы соединиться с зубчатым венцом и вращать двигатель. После запуска двигателя бендикс отступает назад и отсоединяется от маховика.
Как называется шестерня стартера?
Шестерня стартера называется зубчатым венцом или маховиком. Она располагается на коленчатом валу двигателя и служит для передачи вращения от стартера на двигатель, запуская его.
Можно ли завести машину без стартера?
Завести машину без стартера можно, но это требует навыков и опыта. Нужно запустить двигатель, используя толкание или же использовать зарядку для аккумулятора и подключить его к клеммам бензинового двигателя. Однако, это не рекомендуется делать самостоятельно, лучше обратиться к специалистам.
Для чего служит реле включения стартера?
Реле включения стартера используется для управления силовым током, передаваемым от батареи к стартеру, когда водитель пытается запустить двигатель. Оно позволяет управлять большими токами без необходимости использования толстых проводов и контактов, которые могут быть опасны для человека.
Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
На все иномарки, в наличии 85% — 95% агрегатов:
оригиналы, аналоги оригиналов, заводская реставрация,
б/у с гарантией, б/у без гарантии.
Стартера, генераторы, компрессор кондиционера, турбокомпрессор!
Стартер – основа пусковой системы двигателя, которая довольно часто выходит из строя. Причины бывают разные: щетки стартера, втягивающее реле, муфта свободного хода, но главное другое – тратить деньги на новый не хочется, ведь вполне вероятно, родной стартер просто нуждается в диагностике и небольшом ремонте. Вам нужен качественный ремонт стартера в Киеве, и признайтесь, не хочется доверять такую работу «кустарным» мастерам?
Мы работаем на результат, и каждый ремонт стартера делаем как для себя.В работе ориентируемся на клиента, поэтому предложим несколько вариантов решения проблемы. Ремонт стартера трудоемкий процесс. Первый этап ремонта стартера – диагностика. Специалисты снимают и разбирают стартер, предварительно промыв его от грязи и масла. Далее изучают состояние щеток, втулок, контакт щеток и пластины коллектора. После осмотра предлагается план действий: ремонт стартера, либо покупка нового (в случае капитальной поломки). Также у нас можно продиагностировать и настроить тяговое реле. Мы идем навстречу клиентам, поэтому сразу говорим, что стоимость ремонта реле порой стоит столько же, как и покупка нового. Важное преимущество СТО «Генстара» в наличии собственного склада нужных запчастей для ремонта стартера и выходы на поставщиков деталей, которых нет на рынке Украины.
Специалисты не рекомендуют самому проводить ремонт стартера. Гаражный процесс усугубляет ситуацию и в дальнейшем придется выложить больше денег на ремонт. В сервисе компании «Генстар» есть все необходимые приборы и инструменты для профессионального ремонта стартера.
Свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам, чтобы подобрать оптимальное время для ремонта стартера или получить ответы на интересующие вас вопросы. Экономьте свое время и нервы, пользуясь профессиональным ремонтом.
Цена с «первых рук»!
При наличии данных Вашего автомобиля:
— марка авто
— год выпуска
— объем двигателя
— бензиновый / дизельный двигатель
— наличие коробки автомат
— наличие турбокомпрессора
— или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали.
Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!!
Выберите марку и модель своего автомобиля:
Ремонт стартера по Марке/Модели автомобиля
Замена стартера по Марке/Модели автомобиля