Восстановление генератора в Одессе
- Стоимость от 1600 грн
- Время от 60 минут
Опыт
С 1994 года профессионально ремонтируем стартеры легковых и грузовых автомобилей.
Гарантия
Предоставляем 12 месяцев гарантии на услуги, запчасти и агрегаты
Оперативность
Выполняем качественный ремонт в кратчайшие сроки
Удобная оплата
Оплачивайте наличными, картой или на расчетный счет по НДС
Цены на восстановление генератора в Одессе
Услуга | Цена |
---|---|
Відновлення генератора | |
Механическая чистка (восстановление всех контактов на корпусе генератора) | 150 грн |
Замена щеток в реле напряжения генератора | від 150 грн |
Замена шкива генератора | 100 грн |
Замена коллектора на роторе генератора ( восстановление ротора) | 200 грн |
Восстановление диодного моста генератора (замена диодов, чистка контактов) | від 300 грн |
Отзывы про восстановление генератора в Одессе
Когда нужен ремонт
Признаки
- Коррозия внутренностей
- Замасленное или закоксованное контактное кольцо, щетки и другие компоненты
Последствия
- Несвоевременная замена запчастей усугубляет работу агрегата в целом (например подгоревшие пятаки, стертые щетки).
- При дефекте защитного покрытия или от его отсутствия генератор подвержен коррозии, загрязнению техническими жидкостями.
Часто задаваемые вопросы
Почему греется генератор авто?
Генератор авто может греться из-за нескольких причин, включая поврежденный регулятор напряжения, неисправные подшипники, износ щеток или диодов. Это может привести к ухудшению работы генератора и его выходу из строя.
Какая причина преждевременного износа подшипников генератора?
Одной из частых причин преждевременного износа подшипников генератора является неправильная установка ремня привода генератора, из-за которой происходит перегрузка и износ подшипников. Также могут повредиться из-за старости и низкого качества материалов.
Профессиональное восстановление генераторов в Киеве
Наша компания занимается ремонтом и восстановлением разных агрегатов. Благодаря большому опыту и практике мы умеем воскрешать даже совсем безнадежные узлы.
Восстановление генератора – это одно из первых и очень важных направлений.
Из чего состоит генератор автомобиля
Генератор машины сложен с таких запчастей:
- Корпусная оболочка.
- Шкив.
- Узел щёток.
- Статор.
- Выпрямитель.
- Регулятор напряжения.
- Ротор.
- Комплект контактных колец.
- Кронштейн.
- Выводы для потребителей тока с генератора.
- Плата с выпрямителями и диодами.
- Защитная крышка модуля диодов.
Причины поломок генераторов
Поломки электрооборудования случаются весьма часто. Условно можно разделить неисправности по источникам питания тока: аккумулятор и генератор. Также существует условное разделение неисправностей по типу потребителей тока (зажигание, климат контроль или оптика).
Причины неисправностей могут таиться в разных частях генератора. Например, самые популярные источники проблем:
- щетки и щеточный узел
- ослабленный привод ремня
- выпрямительный блок
- перегорание обмотки или вообще ее замыкание
- проблемы с реле
- изношенные подшипники шкивов
На практике очевидно, что проблемы механического характера случаются с авто с большим пробегом из-за изнашивания запчастей: подшипников, стирание щеток.
Виды реставрации
Сначала хотим объяснить, почему нам так важна и близка тема реставрации агрегатов. Дело в том, что оригинальные новые агрегаты стоят немалых денег. На замену им рынок предлагает дешевые китайские с весьма небольшим сроком службы. В силу того, что генератор все таки возможно воскресить из совсем изношенного состояния, наш автосервис предлагает вариант реставрирования разной сложности.
У нас есть разные виды восстановлений в зависимости от стадии износа:
RECONDITIONED (небольшой износ).
В таком случаем мастера делают упрощённый вариант реставрации. Как правило, в процессе не нужно серьезное спецоборудование. Внешняя оболочка – корпус не обрабатывается, лишь чистится щеткой по металлу и смазывается серебрянкой. Внутренняя часть: меняются лишь очень изношенные подшипники, втулки и щетки, а на месте сгоревших запчастей ставят новые неоригинальные или б/у оригинальные варианты.
Наши эксперты максимально серьезно относятся к качеству конечного результата и к соотношению цена/ качество. Поэтому происходит вначале оценка оставшегося ресурса запчастей и продумывание плана по восстановлению внутреннего баланса агрегата.
REPAIRED – это отремонтированные агрегаты с использованием исправных рабочих запчастей с доноров. То бишь – это абсолютно оригинальный агрегат с оригинальными деталями от двух-трех других неисправных. При отсутствии запчастей идентичного бренда для донорства могут подойти и другие производители. В таком случае мастера подгоняют запчасть другого бренда под нужный размер. С таким ремонтом нужно быть очень осторожным и знать, как сделать лучше и не запороть посадочные места под запчасти.
REBUILT – популярный способ реставрирования. Агрегат полностью разбирается, все детали и корпус очищаются с помощью специального оборудования, проходят жесткую дефектовку и тестирование. Все неисправные детали меняются на новые, а старые рабочие обрабатываются и ставятся назад в агрегат. Такой ремонт у нас можно выполнить на СТО в районах Оболонь (ул. Полярная, 10В) и Голосеево (ул. Криничная, 2).
Кроме восстановления мы можем предложить агрегаты USED и REMANUFACTURED в отличнейшем состоянии. Считаем, что лучше отремонтировать оригинальный или же купить Б/У в отличном состоянии, нежели менять его на дешевую подделку.
Благодаря многолетнему опыту и умелым рукам мастеров мы выбрали именно этот путь ремонта и восстановления.
Как мы ремонтируем и реставрируем генератор
Стандартный процесс реконструкции генератора выглядит вот так:
- Диагностика на стенде
- Разборка и дефектовка запчастей
- Подбор новых деталей на замену
- Мойка
- Очистка пескоструем или дробеструем
- Покраска
- Перемотка статора
- замена коллектора
- Замена подшипников
- Восстановление инерционной муфты
- Перепайка щёток (замена узла полностью)
- Работа с восстановлением диодного моста
- Замена чипа/ реле-регулятора
- Сборка всех запчастей воедино
- Проверка на специальном стенде
СТО Генстар принимает на ремонт и диагностику агрегаты в любом виде и количестве. Вы можете заехать и оставить авто на стоянке или же привезти уже снятый агрегат. Забрать также можно в любом виде: можно забрать снятый узел и установить самостоятельно или же предоставить это дело нам.
Мастера Genstar всегда на посту, готовы вам помочь с любой проблемой в автомобиле.