Есть жалоба или замечание?

Напишите её сразу руководителю автосервиса

Он её прочитает, точно точно. Разберётся кто и почему у вас вызвал негативные эмоции. И, конечно же, перезвонит вам

Введите полный номер телефона.
Отправить жалобу

Ваша жалоба отправлена. Совсем скоро она будет рассмотрена руководителем и вам перезвонят

Полезные статьи

Вовремя обслуженный кондиционер создает «рай» в салоне

Обслуженный кондиционер

Ежегодно, с приходом теплого сезона, мы получаем очень много обращений с проблемами в системе кондиционирования.

Самые популярные:

  1. Отсутствие давления в системе
  2. Низкое давление
  3. Высокое давление конденсации при работающем компрессоре
  4. Отсутствие перепада давления

На самом деле, заботиться о системе кондиционирования нужно и зимой, и летом. И сейчас расскажем вам почему:

  • В летнюю знойную погоду кондиционер работает на всю катушку, поэтому нужно уделять внимание уровню охлаждения салона и не упустить момент утечки или недостатка хладагента. Из-за потери фреона хотя бы на 30 %, происходит масляное голодание компрессора и износ поршневой системы, что в итоге влечет за собой капитальный ремонт. Чтобы продлить жизнь компрессору и всей системе, рекомендуется вовремя заправлять кондиционер качественным маслом и фреоном.
  • У зимний сезон кондиционером и вовсе не пользуются, но это также плохо влияет на всю систему. Зимой нужно раз в месяц включать кондиционирование воздуха хотя бы на 5–10 минут, уменьшив вручную силу вращений вентилятора. Таким образом компрессор будет работать, но сильного охлаждения салона не будет. В случае системы климат контроля вам не нужно переживать, ведь эта система работает немного иначе: смешивает горячий и холодный воздух, поддерживая настроенной вами уровень температуры.
  • Важным пунктом для полноценного здоровья кондиционера является чистота системы охлаждения воздуха.
    В подкапотном пространстве постоянно скапливается грязь, а в радиатор могут попадать даже мелкий мусор и листья. Эти неприятности необходимо ликвидировать c помощью продувки или промывки, чтобы избежать поломки радиатора.
  • Один раз в 2 года рекомендовано проводить антибактериальную обработку кондиционерного оборудования. Из-за попадания пыли и влаги загрязняется вся система, а испаритель и воздуховоды превращаются в рассадник бактерий, грибков и клещей. Для обработки салона еще существует вариант озонирования. Его делают с помощью мощного генератора озона. Такая антибактериальная чистка избавит салон от бактерий и вирусов, нейтрализирует неприятные запахи.

Независимо от возраста авто, производители систем автокондиционирования рекомендуют проверять работоспособность кондиционера ежегодно. Перезаправку фреона в новых авто нужно делать раз в 4 года, а вот автомобили старше 6 лет могут нуждаться в обслуживании раз в году.

Зачем нужна проверка давления фреона?

Уровень температуры и давления фреона показывает здоровье кондиционера. Благодаря измерениям вы сможете отследить малейшие изменения и предотвратить будущие проблемы. Проверить давление хладагента можно манометрическим коллектором или заправочной станцией.

Суммируя вышеуказанные рекомендации и реальные обстоятельства можно подвести итог, что долговечность кондиционера и его продуктивность напрямую зависит от своевременного обслуживания и диагностики.

Другие статьи

Как работает стартер в автомобиле

Что делает стартер в автомобиле?

Для чего нужен стартер в автомобиле

Турбокомпрессор

Турбина – это маленький, но мощный усилитель двигателя

Все о турбине