Хочешь прохлаждаться, люби и заправлять - Генстар

Есть жалоба или замечание?

Напишите её сразу руководителю автосервиса

Он её прочитает, точно точно. Разберётся кто и почему у вас вызвал негативные эмоции. И, конечно же, перезвонит вам

Введите полный номер телефона.
Отправить жалобу

Ваша жалоба отправлена. Совсем скоро она будет рассмотрена руководителем и вам перезвонят

Полезные статьи

Хочешь прохлаждаться, люби и заправлять

Зачем заправлять кондиционер в машине

Автокондиционер – неотъемлемая часть современного автомобиля. И чтобы он прожил как можно больше, нужно вовремя его обслуживать и пристально следить за работоспособностью и малейшими изменениями.

Как понять, что нужно заправлять кондиционер в машине

Лучшим периодом для заправки является начало весны, чтобы перед знойным периодом вы были в полной боевой готовности.

Рекомендуется заправлять кондиционер раз в два-три года, при условии, что это новый агрегат. Если автокондиционеру более 6-7 лет, заправку нужно делать ежегодно, как и проверки на работоспособность.

Зачем заправлять кондиционер в машине? Это предотвратит поломку агрегата, ведь при малом количестве фреона и большом количестве воды внутри происходит коррозия. И если в конечном итоге использовать кондиционер без фреона, естественно устройство выйдет из строя.

Заправкой кондиционера занимаются автосервисы, ведь этот процесс требует серьезного оборудования. Но перед заправкой стоит узнать информацию о том, какой фреон нужен именно для вашего кондиционера. В нашей статье есть подробная информация о видах и марках кондиционерного фреона.

Процесс заправки автокондиционера

Стандарт заправки везде практически одинаков. Осуществляется с помощью специального оборудования.

Этапы:

  1. Удаление старого хладагента. Взвешивание остатков для понимания, сколько фреона заправить в дальнейшем.
  2. Процесс вакуумирования, чтобы убрать остатки воздуха и влаги.
  3. Тестирование герметичности системы кондиционирования.
  4. Заправка специализированным маслом для смазывания деталей внутри компрессора.
  5. Заправка фреоном.
  6. Тестирование работы на полную мощность.

После диагностики и заправки специалист сможет примерно рассказать о том, как часто придется менять фреон в кондиционере авто.

Очень важно! При заправке нужно использовать точное количество фреона и масла соответственно с количеством, которое изначально применял производитель.

Факторы влияния на работоспособность агрегата

Кондиционер находится рядом со всеми важными узлами в машине, а это не совсем благоприятные условия. Действуют такие факторы влияния как:

  • Вибрации, так как он находится рядом с мотором и другими агрегатами в капоте. Это расшатывает крепления и со временем может быть утечка фреона.
  • Всевозможные утечки масла и других жидкостей.
  • Загрязнение пылью.
  • Температурные скачки от нагрева соседних агрегатов и деталей.
  • Если зимой ездили без радиатора кондиционера или была негерметичность, то в системе могла образоваться вода, пары и воздух, вместо фреона.

Топ-список неисправностей автокондиционера

Чтобы предотвратить резкий выход из строя, прислушивайтесь к звукам устройства.

Компрессор кондиционера. Гул и потёки масла на корпусе компрессора – главные признаки неисправности устройства. А еще могут быть:

  • утечка хладагента из-за повреждений корпуса и изношенности уплотнителей;
  • ослабление приводного ремня или его износ;
  • изношенность сальника вала;
  • нарушение работы электроцепей.

Радиатор кондиционера (конденсор). Главная задача – охлаждение хладагента. Загрязнение конденсора приводит к неполноценному охлаждению и неполадкам климатического контроля.

Испаритель. Вода в салоне и нетипичные “ароматы” – главные признаки поломки или загрязнения испарителя, которые возникают вследствие ржавления и закупорки трубки для слива остатков конденсата

Ресивер-осушитель. Этот фильтр необходим для удаления лишней влаги из системы кондиционирования, очищения фреона от “продуктов отработки” компрессорной деятельности. Ресивер ломается в двух случаях: из-за неправильной заправки и некачественной починки.

Вентилятор. Служит для дополнительного охлаждения фреона, но существует не во всех моделях автокондиционеров. Основные проблемы при диагностике – чрезмерный шум или отсутствие вращения. Такой бывает поломка от изношенности подшипника, нарушения электроцепей или механического повреждения.

 

В СТО Genstar для заправки кондиционеров используется несколько моделей специального оборудования: TEXA KONFORT 760R /707R/ 710R, X-treme Variant и Variant WIGAM Amica SAE, которые не требуют особого вмешательства мастера в процесс заправки. С помощью такого оборудования мы сможем заправить вас фреоном R134a и R1234yf.

Приглашаем вас на обслуживание и заправку кондиционеров!

 

Другие статьи

Как правильно хранить шины

Советы от профи: как правильно хранить зимнюю резину

Обслуженный кондиционер

Вовремя обслуженный кондиционер создает «рай» в салоне

Почему нужно обслуживать и заправлять кондиционер