Оставить жалобу

Есть жалоба или замечание?

Напишите её сразу руководителю автосервиса

Он её прочитает, точно точно. Разберётся кто и почему у вас вызвал негативные эмоции. И, конечно же, перезвонит вам

Введите полный номер телефона.
Отправить жалобу

Ваша жалоба отправлена. Совсем скоро она будет рассмотрена руководителем и вам перезвонят

Полезные статьи

Пришла холодная пора. А ты успел проверить ёмкость аккумулятора?

Диагностика АКБ тестером

Автомобильный аккумулятор – это устройство, которое используется как источник питания в мото- и автотранспорте.

При нормальных условиях эксплуатации и осознанности автовладельца батарея может прослужить до 8 лет, но все же есть факторы, которые могут существенно повлиять и даже “угробить” самый новый АКБ.

Лучшей страховкой от негативных последствий является периодическая диагностика аккумулятора. 

Эта процедура занимает совсем немного времени и специальных навыков также не требует.

Всего за пару минут, накинув клеммы к полюсам плюса и минуса, можно узнать о здоровье аккумуляторной батареи. В основном, на автосервисах диагностику АКБ проводят с помощью профессионального оборудования. Как пример, на наших СТО используют тестеры брендов BOSCH і Magneti Marelli. Они измеряют остаточное количество ампер-часов (Ah) и мощность батареи. Более простым способом проверки конечно же остается мультиметр, который показывает уровень напряжения устройства. 

Лайфхаки от экспертов

Уберечь от всех бед аккумулятор у вас не получится, но есть правила, которые помогут снизить риски выхода из строя главного источника питания автомобиля. Возьмем для примера два вида АКБ: свинцово-кислотные и AGM.

Если говорим о свинцово-кислотных АКБ, то нужно:

  1. Проводить чек-апы батареи перед сменой сезонов. 
  2. В холодный период времени поддерживать стабильный заряд батареи. Следить за уровнем зарядки и плотностью электролита. Для летнего периода норма плотности электролита 1,26 – 1,28, а вот зимой плотность нужно поднимать примерно до 1,3. Для правильной зарядки АКБ существуют автоматические зарядные станции, например как Bosch и СТЕК. Благодаря умным режимам они правильно наполнят энергией любой аккумулятор. 
  3. В зимнее время, после запуска мотора советуем как можно дольше (примерно 30-40 минут) не выключать его, чтобы генератор успел восстановить заряд батареи, который потратил стартер.
  4. При снижении температуры окружающей среды ниже -10 °C нужно прогревать аккумуляторную батарею, включив, например габаритные огни. 
  5. Также, хочется избавить вас от некоторых мнений диванных экспертов о том, что в зимнее время нужно сливать электролит с банок перед постановкой на хранение аккумулятора. На самом деле нужно лишь проверить уровень электролита. При сниженном количестве – долить дистиллированной воды и максимально зарядить его. 

Что касается AGM батарей, то их тоже нужно заряжать специальным зарядным устройством, проверив перед этим стекломаты, не высохли ли они. Если высохли – долить дистиллированной воды, чтобы не было перегрева.

Что нужно контролировать при зарядке такой АКБ:

– не превышать напряжение более чем 14,4 В;

– не превышать токи выше 1/10 номинальной ёмкости аккумулятора;

– контролировать температуру утройства, а при перегреве срочно снимать с зарядки. Таким образом ви позволите заряженному и незаряженному электролиту перемешаться.

Держите стабильный заряд, потому что потом AGM аккумулятор придется наполнять энергией несколько дней, пока батарея начнет принимать нужные ей токи.

Так что, друзья, готовы приехать на осенний чек-ап?

Наши специалисты  бесплатно проверят аккумулятор профессиональным тестером и дадут рекомендации о дальнейшей эксплуатации батареи.

А при необходимости и желании вы сможете купить оригинальный новый аккумулятор прямо на наших сервисах.

Другие статьи

Заправка автокондиционера фреоном r1234yf

Нужна заправка кондиционера R1234yf?  В ассортименте Genstar есть все фреоны!

О гидроусилителе

А вы в курсе как работает гидроусилитель руля?

Как работает ГУР

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку и наш оператор свяжется с вами