Замена масла и фильтров в Черкассах

  • Дополнительно проведем бесплатную диагностику: АКБ, генератора, трансмиссии, тормозной системы.
  • В наличии есть масло и фильтры популярных производителей.
  • Стоимость от 250 грн
  • Время от 30 минут
Замена масла и фильтров Черкассы

Мы предлагаем

  1. Гарантия

    Даем 12 месяцев гарантии на услуги, запчасти и агрегаты

  2. Оперативность

    Открыты для вас каждый день
    с 8:00 до 20:00

  3. Удобство

    Оплата услуг удобным вам способом:
    наличные, карта или на расчетный счет с ПДВ

Цены на Замену масла и фильтров в Черкассах

УслугаЦена
Замена масла и фильтров
Замена масла в двигателе, замена масляного фильтра~ 250 грн
Замена масла в трансмиссии МКПП~ 250 грн
Замена масла в трансмиссии АКПП~ 700 грн
Замена воздушного фильтра~ 100 грн
Замена сцепления~ 2500 грн
Шприцовка шкворней, крестовин~ 50 грн

Порядок замены масел и фильтров на СТО Генстар в Черкассах, АК Славутич

  1. Прогрев двигателя до рабочей температуры.

  2. Установка автомобиля на подъемник, демонтаж крышки маслозаливной горловины.

  3. Очистка и продувка поддона картера и сливной пробки.

  4. Демонтаж старого масляного фильтра.

  5. Установка маслоприемника под автомобиль, слив изношенного масла.

  6. Очистка привалочной плоскости масляного фильтра, смазка и заправка прокладки фильтра в паз, установка нового фильтра с новой прокладкой.

  7. Очистка от мусора и стружки магнитной пробки поддона.

  8. Заливка нового масла до минимальной отметки.

  9. Проворачивание двигателя без пуска, проверка уровня, долив до нормального уровня.

  10. Пуск и прогрев двигателя, контрольная проверка уровня, осмотр фильтра и сливной пробки на предмет подтекания.

Признаки износа моторного масла

Признаки

  • Специалисты автосервиса Генстар рекомендуют выполнять замену масла и фильтра с интервалом в 7-9 тысяч км пробега.
  • Замена масла необходима после ремонта двигателя — шатунно-поршневой группы, масляного насоса, замены вкладышей или коленвала, ремонта головки блока цилиндров, любых операций с гильзами блока цилиндров.
  • Признаки попадания твердых фракций в смазку — стружки, металлической пудры, герметиков.
  • После пробоя прокладки головки блока цилиндров.
  • При попадании антифриза в систему смазки.
  • При утечке значительного количества топлива в систему смазки.
  • Слишком густая или слишком жидкая консистенция масла.
  • Жидкость радикально изменила цвет — стала черной или в виде белесой эмульсии.
  • Масло пахнет горелым, отработанными газами.

Последствия

  • Окисление масла, износ присадок, накопление загрязнений различного характера приводят к тому, что смазка не образует масляную пленку на трущихся элементах двигателя. Это приводит к ускоренному износу поршней, колец, шеек распредвала и коленвала, гильз блока цилиндра.
  • Старое масло уже не имеет моющих теплоотводящих свойств. В результате двигатель часто перегревается, а масляные магистрали и смазочные каналы забиваются грязью, нагаром и продуктами износа деталей двигателя.
  • Антикоррозионные присадки перестают работать через 12-18 месяцев эксплуатации. Это может стать причиной образования очагов коррозии не только на стальных, но и на чугунных, алюминиевых деталях силового агрегата.
  • Вязкость и текучесть изношенной смазки меняются, то есть она уже не соответствует нормативам, прописанным производителем авто. Увеличивается нагрузка на коленвал, поршни, шатуны, кольца сильнее изнашивают рабочую поверхность гильз блока цилиндров.
Предотвратить поломку

Есть жалоба или замечание?

Напишите её сразу руководителю автосервиса

Он её прочитает, точно точно. Разберётся кто и почему у вас вызвал негативные эмоции. И, конечно же, перезвонит вам

Введите полный номер телефона.
Отправить жалобу

Ваша жалоба отправлена. Совсем скоро она будет рассмотрена руководителем и вам перезвонят