Замена масла и фильтров в Черкассах
- Дополнительно проведем бесплатную диагностику: АКБ, генератора, трансмиссии, тормозной системы.
- В наличии есть масло и фильтры популярных производителей.
- Стоимость от 250 грн
- Время от 30 минут

Мы предлагаем
Гарантия
Даем 12 месяцев гарантии на услуги, запчасти и агрегаты
Оперативность
Открыты для вас каждый день
с 8:00 до 20:00Удобство
Оплата услуг удобным вам способом:
наличные, карта или на расчетный счет с ПДВ
Цены на Замену масла и фильтров в Черкассах
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла и фильтров | |
Замена масла в двигателе, замена масляного фильтра | ~ 250 грн |
Замена масла в трансмиссии МКПП | ~ 250 грн |
Замена масла в трансмиссии АКПП | ~ 700 грн |
Замена воздушного фильтра | ~ 100 грн |
Замена сцепления | ~ 2500 грн |
Шприцовка шкворней, крестовин | ~ 50 грн |
Порядок замены масел и фильтров на СТО Генстар в Черкассах, АК Славутич
Прогрев двигателя до рабочей температуры.
Установка автомобиля на подъемник, демонтаж крышки маслозаливной горловины.
Очистка и продувка поддона картера и сливной пробки.
Демонтаж старого масляного фильтра.
Установка маслоприемника под автомобиль, слив изношенного масла.
Очистка привалочной плоскости масляного фильтра, смазка и заправка прокладки фильтра в паз, установка нового фильтра с новой прокладкой.
Очистка от мусора и стружки магнитной пробки поддона.
Заливка нового масла до минимальной отметки.
Проворачивание двигателя без пуска, проверка уровня, долив до нормального уровня.
Пуск и прогрев двигателя, контрольная проверка уровня, осмотр фильтра и сливной пробки на предмет подтекания.
Признаки износа моторного масла
Признаки
- Специалисты автосервиса Генстар рекомендуют выполнять замену масла и фильтра с интервалом в 7-9 тысяч км пробега.
- Замена масла необходима после ремонта двигателя — шатунно-поршневой группы, масляного насоса, замены вкладышей или коленвала, ремонта головки блока цилиндров, любых операций с гильзами блока цилиндров.
- Признаки попадания твердых фракций в смазку — стружки, металлической пудры, герметиков.
- После пробоя прокладки головки блока цилиндров.
- При попадании антифриза в систему смазки.
- При утечке значительного количества топлива в систему смазки.
- Слишком густая или слишком жидкая консистенция масла.
- Жидкость радикально изменила цвет — стала черной или в виде белесой эмульсии.
- Масло пахнет горелым, отработанными газами.
Последствия
- Окисление масла, износ присадок, накопление загрязнений различного характера приводят к тому, что смазка не образует масляную пленку на трущихся элементах двигателя. Это приводит к ускоренному износу поршней, колец, шеек распредвала и коленвала, гильз блока цилиндра.
- Старое масло уже не имеет моющих теплоотводящих свойств. В результате двигатель часто перегревается, а масляные магистрали и смазочные каналы забиваются грязью, нагаром и продуктами износа деталей двигателя.
- Антикоррозионные присадки перестают работать через 12-18 месяцев эксплуатации. Это может стать причиной образования очагов коррозии не только на стальных, но и на чугунных, алюминиевых деталях силового агрегата.
- Вязкость и текучесть изношенной смазки меняются, то есть она уже не соответствует нормативам, прописанным производителем авто. Увеличивается нагрузка на коленвал, поршни, шатуны, кольца сильнее изнашивают рабочую поверхность гильз блока цилиндров.