Ремонт ходовой системы в Черкассах
- Стоимость от 150 грн
- Время от 60 минут

Мы предлагаем
-
Склад
Собственный склад запчастей и профессиональное оборудование для ремонта.
-
Гарантия
Даем 12 месяцев гарантии на услуги, запчасти и агрегаты
-
Оперативность
Открыты для вас каждый день
с 8:00 до 20:00 -
Удобство
Оплата услуг удобным вам способом:
наличные, карта или на расчетный счет с ПДВ
Цены на Ремонт ходовой системы в Черкассах
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт ходовой системы | |
Диагностика ходовой части | 150 грн/одна ось |
Замена рулевого наконечника | 200 грн |
Замена рулевой тяги | ~ 300 грн |
Замена сайлентблоков рычагов | ~ 150 грн |
Замена ступицы | ~ 500 грн |
Замена шаровой опоры | ~ 300 грн |
Работа с задними амортизаторами (замена пружины, опоры, пыльника) | ~ 400 грн |
Работа с передними амортизаторами (замена пружины, опоры, пыльника) | ~ 400 грн |
Оставьте ваш отзыв про ремонт ходовой системы черкассы
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между подвеской и ходовой?
Подвеска отвечает за амортизацию и управляемость автомобиля, а ходовая система включает в себя все компоненты, которые передают силу от двигателя к колесам и обеспечивают их вращение.
Что входит в ходовую часть автомобиля?
Ходовая часть автомобиля включает в себя такие компоненты, как двигатель, трансмиссия, передние и задние приводы, валы передачи, дифференциалы, полуоси и колеса.
Для чего служит ходовая часть автомобиля?
Ходовая часть автомобиля служит для передачи силы от двигателя к колесам и обеспечения движения. Она включает в себя компоненты, такие как двигатель, трансмиссию, дифференциалы, приводы и колеса. Ходовая часть отвечает за перемещение автомобиля, обеспечивает его управляемость, ускорение и торможение.
Что такое ходовая в машине?
Ходовая в машине - это система, которая позволяет ей передвигаться. Она включает в себя все компоненты, отвечающие за передачу силы от двигателя к колесам, чтобы автомобиль мог ехать вперед, назад и поворачивать. Ходовая обеспечивает управляемость, ускорение, торможение и передвижение автомобиля.
Как правильно проверять ходовую часть автомобиля?
Проверка ходовой части автомобиля включает осмотр колес, подвески и трансмиссии на наличие видимых повреждений, износа или утечек. Также следует проверить работу тормозной системы и рулевого управления. Рекомендуется также провести тест-драйв, чтобы оценить реакцию автомобиля на ускорение, торможение и повороты. При необходимости обратиться к специалисту для более тщательной проверки.
Что будет если ездить с убитой подвеской?
Езда с убитой подвеской автомобиля может иметь несколько негативных последствий. Во-первых, это может привести к потере контроля над автомобилем и ухудшению управляемости. Во-вторых, это может повредить другие компоненты автомобиля, такие как шины, тормозная система и кузов. Также, убитая подвеска может ухудшить комфорт пассажиров и повысить риск аварийной ситуации.
Что должна обеспечивать ходовая часть?
Ходовая часть должна обеспечивать безопасность и комфорт во время движения автомобиля. Она должна обеспечивать управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля на дороге. Также она должна передавать силу от двигателя к колесам, обеспечивая движение вперед, назад и повороты.
Что такое сбитая ходовая?
Сбитая ходовая часть означает, что компоненты автомобиля, отвечающие за передвижение и управляемость, повреждены или не работают должным образом. Это может включать износ или поломку подвески, проблемы с рулевым управлением, повреждение деталей трансмиссии или другие проблемы, которые могут повлиять на безопасность и комфорт во время езды.
Неисправность: Когда требуется Ремонт ходовой системы
Признаки
- Машину тянет в сторону
- Наклоны и раскачивание кузова авто при поворотах и торможении
- Машина "петляет" на высокой скорости
- Неравномерный износ покрышек
Последствия
- Езда с поврежденными или просевшими пружинами может привести к: проседанию кузова, шуму и изменением углов установки передних колес, а удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля.
- Стойка амортизатора (особенно переднего) очень важна для управляемости. Движение с неисправными стойками некомфортное и небезопасное, так как они поглощают вибрации неподрессоренных частей при наезде автомобиля на неровности.