+38 (095) 386-16-16
+38 (067) 386-16-16
+38 (093) 386-16-16
+38 (044) 384-16-16

Без посредников и переплат!
Цена "с первых рук" от поставщиков.
На все иномарки, в наличии 85% - 95% агрегатов:
оригиналы, аналоги оригиналов, заводская реставрация,
б/у с гарантией, б/у без гарантии.
Стартера, генераторы, компрессор кондиционера, турбокомпрессор!

Обращайтесь по телефонам:

+38 (095) 386-16-16
+38 (067) 386-16-16
+38 (093) 386-16-16
+38 (044) 384-16-16

Ремонт автомобильного генератора

КОНТАКТЫ

О нас:

Оригинальный товар и качественный ремонт – залог процветания. Компания Генстар – лидер рынка автомобильных запчастей и успешно работает в Украине с 1994 года. За это время, была создана полноценная сеть филиалов и складов по всей Украине, для быстрой доставки товара в любую указанную точку страны. Мы напрямую сотрудничаем с производителями, поэтому Вы получаете свой заказ с первых рук, что служит значительной экономней для Вашего кошелька. Исправьте, если ошибаемся: каждый хочет не просто качественные запчасти, а бренд, марку по реальной себестоимости.

У нас можно купить генераторы, стартеры, кондиционеры и турбокомпрессоры на любой автомобиль, ассортимент товаров всегда пополняется. Помимо продажи товаров, компания Генстар занимается ремонтом запчастей. Наши специалисты отремонтируют генераторы, стартеры и другие запчасти для автомобиля в срок и без задержек.

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ

ГАРАНТИЯ

С ПЕРВЫХ РУК

КАЧЕСТВО

При наличии данных Вашего автомобиля:

- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя
- бензиновый / дизельный двигатель
- наличие коробки автомат
- наличие турбокомпрессора
- или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали.

Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Цена "с первых рук" от поставщиков.
На все иномарки, в наличии 85% - 95% агрегатов:
оригиналы, аналоги оригиналов, заводская реставрация,
б/у с гарантией, б/у без гарантии.
Стартера, генераторы, компрессор кондиционера, турбокомпрессор!

Купить

+38 (095) 386-16-16 | +38 (093) 386-16-16
+38 (067) 386-16-16 | +38 (044) 384-16-16


Ремонт автомобильного генератора — процесс не такой сложный, как длительный, поэтому целесообразнее будет обратится к специалистам, которых вы сможете найти на технической станции «Генстар». Но если вы все же решили самостоятельно починить генератор, вам поможет эта статья.

Для ремонта генератора нужны отвёртка, ключ на 10 мм и на 8 мм, универсальный съемщик, паяльник, тестер.

Повреждение подшипников якоря или износ является основной причиной необычного шума во время зажигания автомобиля. Для устранения шума вам необходимо полностью разобрать генератор и обратить внимание на состояние посадочных отверстий, которые также могут быть подвержены износу. Ведется замена подшипников или замена корпуса генератора. Для начала нужно снять заднюю и передние крышки, обязательно пометив любым образом одну сторону задней и передней крышки. После снятия задней крышки мы увидим нужный нам подшипник. Далее нужно снять обмотку, чтоб она не мешала, и проверить подшипник. Для этого подшипник нужно вращать, попробовать преклонить силой в сторону, если на нем есть люфт, вы его почувствуете, то же нужно сделать с передней крышкой, крепко держа вал стартера. Теперь нам нужно снять переднюю крышку, для этого снимаем шкив и выбиваем подшипник ударами по валу ротора из передней крышки (желательно делать резиновым молотком). Чтоб снять передний подшипник с вала, вам понадобиться универсальный съемщик. В такой же последовательности все и собирается. После вставки переднего подшипника, его нужно будет завальцевать, так как это было с завода, любыми подручными средствами.

Если нет зарядного тока, необходимо проверить ремень генератора, при отсутствии неполадки с ремнем, проверьте щетки на износ. Для замены щеток необходимо отпаять соединительные провода от контактных пластин и вынуть щеткодержатель, затем заменить их.

При обрыве цепи или межвитковом коротком замыкании, обмотка статора не вырабатывает зарядный ток. Обрыв находят с помощью омметра. При обнаружении дефекта он исправляется путем спайки проводов паяльником.

Неисправность выпрямительных диодов — основная причина неисправности выпрямительного блока. Диоды в случае обрыва могут не пропускать ток либо в случае короткого замыкания пропускать его в обе стороны. Для проверки нужно отрицательный провод тестера приложить к выходу диода, а положительный – к поверхности, на которой он закреплен. В этом случае диод не должен проводить электричество (будет очень высокое сопротивление). Неисправный выпрямительный блок подлежит замене.

Неисправность регулятора напряжения проявляется в виде перегрузок аккумулятора при больших зарядных токах либо наоборот низких. Автомобиль запускают на 15 минут на невысоких оборотах, затем включают фары и замеряют с помощью вольтметра напряжение между выходной клеммой и массой генератора. При исправности регулятора величина напряжения составляет 13-14 вольт, иначе следует заменить регулятор.

Если вы передумали и решили доверить такую работу специалистам, или вам нужен новый генератор, обращайтесь в компанию «Генстар», которая занимается профессиональным ремонтом генераторов.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Цена с "первых рук"!

При наличии данных Вашего автомобиля:

- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя
- бензиновый / дизельный двигатель
- наличие коробки автомат
- наличие турбокомпрессора
- или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали.

Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!!

Цены на:
стартера и комплектующие
Цены на:
генераторы и комплектующие
Цены на:
автокондиционеры и комплектующие
Цены на:
турбокомпрессоры и комплектующие

Обращайтесь по телефонам:

+38 (095) 386-16-16
+38 (067) 386-16-16
+38 (093) 386-16-16
+38 (044) 384-16-16