Заправить кондиционер авто фреоном в Киеве - Генстар

Полезные статьи

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном требуется, если кондиционер перестал хорошо охлаждать воздух, если была разгерметизация системы, и вы знаете, что часть хладагента улетучилась. Еще один важный признак необходимости перезаправки – загрязненный фреон в окошке ресивера-осушителя или недостаток хладагента, который также наблюдается через окошко. Когда фреон сильно загрязнен, в окошке появляется молочная пена, которая замещает прозрачный фреон, наблюдающийся в нормальном состоянии системы. Недостаток фреона также можно заметить по снижению уровня. Однако не следует делать выводы о количестве фреона, если вы смотрите через окошко при работающей системе. В работающем состоянии фреон распределяется по системе, поэтому оценить его количество можно только в состоянии покоя.

Задача ресивера-осушителя – удаление из смеси частиц влаги, грязи, посторонних примесей, которые попадают в систему извне или являются следствием внутренней работы частей и их трения. Ресивер-осушитель имеет специальную абсорбирующую часть, в которой накапливаются посторонние примеси. Большое количество примесей, если фильтр не заменить вовремя, может стать причиной загрязнения хладагента. Поэтому заправка фреоном автокондиционеров также предусматривает замену фильтра ресивера. Каждая заправка кондиционеров фреоном требует проверки ресивера и, при необходимости, его замены.

Если вы обнаружили признаки снижения качества или количества фреона, обращайтесь на наши станции технического обслуживания. Вам будут оказаны услуги по диагностике системы и заправке кондиционеров фреоном. Если вам нужна более подробная информация о нашем сервисе, ждем вас по адресам, указанным в контактах сайта.

Другие статьи

Антибактериальная чистка

Почему необходимо производить антибактериальную чистку салона. Какие виды антибактериальных чисток бывают.

Купить генератор JA182 для NISSAN Sunny

В каких случаях современный автомобилист решает приобрести стартер Дачия (DACIA)? В основном это бывает при невозможности отыскать иной способ справиться с неполадками, которые возникли в данном агрегате собственной машины.