Есть жалоба или замечание?

Напишите её сразу руководителю автосервиса

Он её прочитает, точно точно. Разберётся кто и почему у вас вызвал негативные эмоции. И, конечно же, перезвонит вам

Введите полный номер телефона.
Отправить жалобу

Ваша жалоба отправлена. Совсем скоро она будет рассмотрена руководителем и вам перезвонят

Полезные статьи

Ремонт генератора Сенс

Генератор – одна из важнейших деталей автомобиля. В принципе, можно обойтись и без этого устройства, но тогда движение машины будет ограничено только ресурсом аккумулятора. Вот Вам несколько примеров того, что может быть, если нет генератора: заряда аккумулятора хватает примерно на пять часов езды днём, в тёмное время суток энергия уходит на работу фар, а при низкой температуре и на обогрев. Генератор предназначен для того, чтобы заряжать аккумуляторную батарею и поддерживать рабочее напряжение в сети, преобразую механическую энергию в электрическую. С помощью этой преобразованной энергии питаются все потребители, и заряжается аккумулятор (только при условии того, что работает двигатель). Схема генераторов примерно идентична во всех автомобилях не зависимо от марки, а вот их местонахождение может быть разным.

На панели приборов существует специальная лампочка, загорание которой говорит о снижении напряжения. Когда генератор разряжен, то энергопитание автомобиля полностью берет на себя аккумулятор, что приводит к быстрой его разрядке. Если сигнальная лампочка светится – это свидетельствует о возникшей неисправности в системе энергоснабжения.

Важно поддерживать эту деталь в рабочем состоянии, чтобы не потребовался ремонт генератора Сенс, поэтому периодически проверяйте его (это можно сделать самостоятельно). Прежде всего, удостоверьтесь, что приводной ремень достаточно натянут, в случае необходимости исправьте недостаток. Если ремень не очень хорошо натянут – он может проскальзывать на шкивах, что приводит к быстрому разряду аккумулятора. Наоборот же, чрезмерное его натяжение делает повышенную нагрузку на подшипники и приводит к быстрому изнашиванию ремня.

Также нужно держать в норме напряжение заряда. Проверить его можно с помощью вольтметра: подключите его между клеммой генератора и массой, включите двигатель на средние обороты и тогда, если он исправен и ремонт генератора Сенс не нужен, вольтметр покажет 13,3 – 14,6 В. Если показатели не соответствуют указанному диапазону – следует проверить и заменить щётки или заменить регулятор. Если же и щётки с регулятором исправны – нужен ремонт генератора Сенс.

Другие неполадки, возникшие с Вашим генератором, самостоятельно устранить достаточно сложно, поэтому при их обнаружении лучше обратиться к профессионалам.

Другие статьи

Заправка автокондиционера фреоном r1234yf

Нужна заправка кондиционера R1234yf?  В ассортименте Genstar есть все фреоны!

О гидроусилителе

А вы в курсе как работает гидроусилитель руля?

Как работает ГУР