Есть жалоба или замечание?

Напишите её сразу руководителю автосервиса

Он её прочитает, точно точно. Разберётся кто и почему у вас вызвал негативные эмоции. И, конечно же, перезвонит вам

Введите полный номер телефона.
Отправить жалобу

Ваша жалоба отправлена. Совсем скоро она будет рассмотрена руководителем и вам перезвонят

Полезные статьи

Ремонт автомобильного генератора

Ремонт автомобильного генератора — процесс не такой сложный, как длительный, поэтому целесообразнее будет обратится к специалистам, которых вы сможете найти на технической станции «Генстар». Но если вы все же решили самостоятельно починить генератор, вам поможет эта статья.

Для ремонта генератора нужны отвёртка, ключ на 10 мм и на 8 мм, универсальный съемщик, паяльник, тестер.

Повреждение подшипников якоря или износ является основной причиной необычного шума во время зажигания автомобиля. Для устранения шума вам необходимо полностью разобрать генератор и обратить внимание на состояние посадочных отверстий, которые также могут быть подвержены износу. Ведется замена подшипников или замена корпуса генератора. Для начала нужно снять заднюю и передние крышки, обязательно пометив любым образом одну сторону задней и передней крышки. После снятия задней крышки мы увидим нужный нам подшипник. Далее нужно снять обмотку, чтоб она не мешала, и проверить подшипник. Для этого подшипник нужно вращать, попробовать преклонить силой в сторону, если на нем есть люфт, вы его почувствуете, то же нужно сделать с передней крышкой, крепко держа вал стартера. Теперь нам нужно снять переднюю крышку, для этого снимаем шкив и выбиваем подшипник ударами по валу ротора из передней крышки (желательно делать резиновым молотком). Чтоб снять передний подшипник с вала, вам понадобиться универсальный съемщик. В такой же последовательности все и собирается. После вставки переднего подшипника, его нужно будет завальцевать, так как это было с завода, любыми подручными средствами.

Если нет зарядного тока, необходимо проверить ремень генератора, при отсутствии неполадки с ремнем, проверьте щетки на износ. Для замены щеток необходимо отпаять соединительные провода от контактных пластин и вынуть щеткодержатель, затем заменить их.

При обрыве цепи или межвитковом коротком замыкании, обмотка статора не вырабатывает зарядный ток. Обрыв находят с помощью омметра. При обнаружении дефекта он исправляется путем спайки проводов паяльником.

Неисправность выпрямительных диодов — основная причина неисправности выпрямительного блока. Диоды в случае обрыва могут не пропускать ток либо в случае короткого замыкания пропускать его в обе стороны. Для проверки нужно отрицательный провод тестера приложить к выходу диода, а положительный – к поверхности, на которой он закреплен. В этом случае диод не должен проводить электричество (будет очень высокое сопротивление). Неисправный выпрямительный блок подлежит замене.

Неисправность регулятора напряжения проявляется в виде перегрузок аккумулятора при больших зарядных токах либо наоборот низких. Автомобиль запускают на 15 минут на невысоких оборотах, затем включают фары и замеряют с помощью вольтметра напряжение между выходной клеммой и массой генератора. При исправности регулятора величина напряжения составляет 13-14 вольт, иначе следует заменить регулятор.

Если вы передумали и решили доверить такую работу специалистам, или вам нужен новый генератор, обращайтесь в компанию «Генстар», которая занимается профессиональным ремонтом генераторов.

Другие статьи

Заправка автокондиционера фреоном r1234yf

Нужна заправка кондиционера R1234yf?  В ассортименте Genstar есть все фреоны!

О гидроусилителе

А вы в курсе как работает гидроусилитель руля?

Как работает ГУР